Как начать работать стилист-имиджмейкером

Февраль 25, 2020 Нет комментариев

Имидж-стилист – это интересная и творческая профессия, которая приносит большие доходы. Даже после обучения по этому направлению не все новички знают, как стать востребованным профессионалом. Есть несколько основных шагов, чтобы стилист имиджмейкер в вашем лице был востробован. В первую очередь нужно получить достойное образование, а также подтверждающий сертификат.

Лучше всего, если полученное образование будет соответствовать европейскому уровню. После этого необходимо определиться с нишей работы. Многие имиджмейкеры предпочитают сотрудничать с клиентами через интернет, также возможны варианты личных встреч и проведения шопингов, а также проведение семинаров по моде и стилю, как в реальном времени, так и онлайн.

Далее нужно определиться со своим типом клиентов: богатые люди, знаменитости, средний класс или обычные люди. Будут ли это мужчины или женщины, а может быть пожилые люди. Чем более узко определится целевая аудитория, тем проще будет на нее работать. Нужно обязательно придумать свои уникальные фишки, которые будут выгодно отстраивать от конкурентов. Это может быть специальный метод работы с клиентами, какие-то привилегии и прочее. У любого профессионального стилиста должен быть свой сайт, который станет его визитной карточкой.

Очень важно уделить визуальной части большое внимание, так как клиент будет ориентироваться прежде всего на это. Также очень важно завести свою страничку в разных соцсетях, что напрямую будет зависеть от целевой аудитории. Для взрослых и состоятельный людей – это фейсбук, для среднего класса – это контакт, а для молодежи различного достатка – это инстаграм. После работы с каждым клиентом нужно обязательно просить у него оставить отзыв, а также делать портфолио. Чем больше наглядных работ в портфолио, тем больше повышается доверие к имиджмейкеру, как к специалисту. Следующим шагом должно стать создание визиток и брошюр, в которых будут коротко перечисляться основные услуги. Они необходимо для сотрудничества с клиентами и партнерами. Очень важно найти себе сильный партнеров, которые смогут за определенную сумму рекламировать стилиста. Для начала можно предложить свои услуги директорам парикмахерских и прочих обслуживающих заведений, а далее уже получать клиентов по рекомендациям.

Поделитесь с друзьями:
12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*